Фэндом: Ориджиналы

Рейтинг: G

Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Философия, Повседневность,
POV, Hurt/comfort

Размер: Драббл, 3 страницы

Кол-во частей: 1

Статус: закончен


Описание: Мир состоит из параллелей: красивые люди в старых,

обшарпанных домах; солнечные картины, когда за окном зима; настоянное вино, испитое
в новой кухне; и люди, совершенно разные, причиняющие боль друг другу, но
необходимые, до боли в сердце, до слёз.


И привычка, и болезнь.

 

читать дальше





Ты просто живёшь, плывёшь по течению, встречаясь с людьми,
перебрасываясь тысячами фраз, раз в месяц разговаривая по душам.





Ты — часть общества, огромной массы людей, порой безликих, и
тебе это нравится. Ну... Просто это настолько приелось годами, то, как ты
живёшь, как ты себя ведёшь, что ты даже не представляешь чего-то другого, ты не
думаешь, что когда-нибудь изменишься, потому что тебе это даже не интересно,
это там, за границей твоих нужд и понимания. Ты даже и не задумывался об этом
никогда, потому что есть вещи, которые намного важнее. Так тебе кажется, так ты
думаешь, так ты и живёшь. Просто частью. И ты привык, свыкся с этой мыслью,
принимая это всё как должное.





Гораздо легче плыть по течению, правда?





Я не отличалась ничем от тех людей, которых можно увидеть на
улице, просто проходя мимо продуктового или гуляя в парке. Люди просто
проходили мимо, на миг бросая на меня взгляд, но тут же забывая. Если бы их
спросили, как я выглядела или во что была одета — они бы не ответили, потому
что им банально всё равно, они даже и не вспомнят. Просто покрутят пальцем у
виска и скажут: "Как можно запомнить человека, которого мы видели только
раз. Вы знаете, сколько людей мы встречаем, просто выйдя выкинуть мусор? А за
годы, а за всю жизнь? Их не перечислить, а вы спрашиваете про одну
неизвестную".





И они будут правы.





Я плыла по течению, как и все. Просто ходила на работу,
которую считала скучной, но мы же работаем ради денег, правда? Они нам нужны,
чтобы жить. А если работа нам не нравится, то мы будем жаловаться, не
предпринимая даже попыток что-то изменить.





Просто потому что это всё — течение. Плыть по нему легко, а
вы бы попробовали плыть против него. В конце концов, вы бы выдохлись и всё —
снова по течению. Так привычно, так заведено.





Но в один день произошла встреча глазами с очередным
незнакомцем. Просто секундное пересечение взглядами, и мы уже прошли мимо друг
друга, тут же забыв. Таких ситуаций миллионы, они происходят каждый день,
каждую секунду.





Я забыла о нём, как и он обо мне, да и причин помнить не
было. Но потом, как сказали бы многие, судьба решила поиграть нами.





Почему она выбрала именно нас — двух безликих, обычных
людей? Неизвестно, да и не важно.





Судьба снова сталкивала нас взглядами, пока мы не
столкнулись с ним лбами. В прямом смысле слова. Я спешила на работу, роясь в
сумке, а он неизвестно вообще куда смотрел. Наверное, на миллионную девушку или
мужчину.





И вдруг мы врезались друг в друга, и что-то произошло. В
бульварных романах это описали бы, как разряд тока, который прошил всё тело, а
мы всего лишь застыли на несколько мгновений, и я поняла, что на этот раз
встреча отложится в моей памяти.





Он назвался Ником.





Через месяц мы уже с ним общались, а через полгода решили
жить вместе. Совершенно обычное решение, которое делают все нормальные люди, но
в тот момент для друг друга мы были особенными. Такими близкими, что, казалось,
будто мы всегда были вместе.





Случайные касания были приятны, будто он — моя вторая кожа,
а я — его. Дыхание одно на двоих, счастье, предвкушение.





А потом мы съехались, и я поняла одну страшную и
одновременно забавную вещь: мы — параллели. И вся наша жизнь — параллельна.





Мы с ним сняли новую квартиру в довольно старом районе; он
любил современный рок, а я классическую музыку.





После работы мы приходили в квартиру, где всё было в ярких
цветах.





"Модерн", — говорил он мне.





Мы проходили на кухню, доставали два фужера и усаживались за
стол. Ник наполнял их старым, выдержанным вином, и мы пили его, сидя в кухне,
которую доделали только год назад. За окном белыми хлопьями опадал снег,
медленно кружась, а я переводила взгляд на картину, на которой раскинулось
бескрайнее, ярко-зелёное, почти сочное поле.





Я смеялась, когда Ник, подхватывал меня на руки, захватывая
с собой бутылку вина и нёс в гостиную. Он аккуратно ставил меня на пол,
доставая из шкафа два новых фужера, а я снова не говорила ему, что можно было
сходить и забрать их из кухни. Ник наполнял оба и один подавал мне, слегка
улыбаясь, а я завороженно смотрела, как огоньки камина переливаются в его
радужках. Я усмехалась и принимала фужер, с ногами усаживаясь в кресло,
наблюдая сквозь жидкость за языками пламени.





Ник садился на диван, вынимая из чехла гитару. Я давно
бросила попытки научиться на ней играть, отчасти от того, что любила наблюдать за
ним.





Пригубив вино, я отставляла бокал на стол и из-под ресниц
наблюдала за ним. Ник начинал играть на гитаре, а у меня невольно слёзы
наворачивались на глаза.





Он был почти как те языки пламени — такой же живой, яркий,
энергичный. Он никогда не мог усидеть на месте, но отчего-то боялся скорости. Я
любила тишину, нарушаемую иногда звуками гитары и тресканьем поленьев.





Я просто сидела и наблюдала за ним, занимаясь отчаянным
самоанализом.





За окном у нас зима, а в душах и на картине в кухне царит
тёплое лето. Наверное, именно оно не даёт нам замёрзнуть.





Всё в нашей квартире новое, абсолютно, но пьём мы
исключительно настоянное годами вино.





Ник всегда улыбается, ясно осознавая, что мир крутится
вокруг него, и я это принимаю, потому что отчасти в этом есть правда. Он может
своими словами сломить, а может заставить почувствовать себя самой желанной,
самой любимой и вообще самой.





А я истерю очень часто, и причиной этому всегда является
Ник. Он не понимает, не анализирует своё поведение, и моя жизнь часто словно
накрывается медным тазом, потому что это уже третья квартира, которую мы
снимает, это уже пятое наше воссоединение. Слишком много слов между нами,
слишком много всего, что отталкивает и притягивает нас одновременно.





С ним я чувствую себя самой счастливой и самой несчастной на
свете. Во мне тоже словно две параллели. Две границы безумства, к которому я
привыкла. Люди ко всему привыкают, нужно лишь время, а времени у нас ещё хватит
на целую жизнь.





Когда он целует — я схожу с ума, забываю все прошлые обиды и
слова, забываюсь, будто ничего раньше и не было. Есть только сейчас и завтра, и
целая вечность впереди.





Когда он уходит — я оглядываюсь. Я вспоминаю всё и почти
умираю. Сползать по стенке, когда в ушах эхом раздаётся хлопок двери, —
привычное для меня дело.





Люди привыкают ко всему, смиряются, а потом не представляют,
как можно было раньше жить иначе. Люди ломаются, наступают себе на горло, чтобы
в очередной раз ошибиться.





И мы ошибаемся, так сладко, почти до слёз, до сорванных
голосов. Это так странно, но так привычно, потому что это — обыденно для нас.





Мы живём в мире, где всё, абсолютно всё — параллель. Люди
привыкли к этому, потому что это всё изо дня в день, изо дня в день, каждую
секунду. Мы живём в параллельном мире. Я и Ник — параллель.





Я до сих пор удивляюсь, как мы с ним до сих пор вместе,
после стольких разрывов и воссоединений. Это странно, страшно, но до чёртиков
необходимо.





Это — вредная привычка. Одна на двоих, как наше дыхание, что
сливается воедино.





Это — болезнь. Она никогда не излечится. Она будет у нас до
самой смерти.





Мы с ним всегда будем рядом, рука об руку, с криками,
слезами и нервными срывами.





Я и Ник — параллель. Мы всегда рядом, но никогда не сойдёмся.